
- Автор: Аюбов Э.Н.
- Обложка: твердый переплет
- Страниц: 232
- Издательство: Русское слово
- Серия: ФГОС. Инновационная школа
- ISBN: 978-5-91218-486-4,978-5-91218-998-2
- Год: 2013
1. Своевременно выявлять признаки потенциальных опасностей и, по возможности, устранять их даже в тех случаях, когда окружающие не замечают ни каких угроз.
2. Более чётко и полно представлять характер грозящих опасностей, предвидеть возможные варианты развития событий.
3. Принимать правильные меры по самоспасению и оказанию помощи другим людям.
4. Действовать более уверенно и решительно в любых сложных ситуациях, не повторяя чужих ошибок, не чувствуя себя заложником чрезвычайной ситуации.
Всё это вместе взятое способствует морально-психологической закалке учащихся, уменьшению всех видов потерь в условиях ЧС, воспитанию мужественных, решительных, умелых граждан, готовых к действиям в экстремальной обстановке.
В 2013 г на базе МОУ "Кебезенская СОШ" организована пилотная площадка по опережающему введению ФГОС основного и среднего общего образования по учебникам издательства "Русское слово".
За основу преподавания предмета ОБЖ взята учебная линия: Э.Н. Аюбов, Д.З. Прищепов, М.В. Муркова «Основы безопасности жизнедеятельности» М. Русское слово, 2013 7-10 классы.
Учебник разработан специалистами МЧС России (Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России). В интересной и увлекательной форме он представляет информацию о чрезвычайных ситуациях природного характера, о том, как действовать при пожаре, наводнении, землетрясении, во время жары и при сильном морозе. Учебник поможет не только снизить опасность возникновения ошибок в различных ситуациях, но и расскажет, как в случае необходимости помочь себе и окружающим.
Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России в соответствии с ФГОС. Основной акцент сделан на изучение причин и последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также правильных действий при их возникновении, представлены вопросы обеспечения экологической безопасности, защиты от опасных социальных явлений (терроризм, криминальные проявления), продолжена работа по формированию компетенций здорового образа жизни, навыков первой помощи при травмах различного характера. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений:
школ, гимназий и лицеев.
Демо-версия учебника- http://demo.cm.ru/viewer.asp?BID=2452664
Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России на основании требований ФГОС и нацелен на формирование компетенций в области культуры безопасности жизнедеятельности. Основной акцент сделан на изучение причин и последствий чрезвычайных ситуаций социального характера, а также правильных действий при их возникновении, представлены вопросы обеспечения экологической безопасности, защиты от опасных социальных явлений (терроризм, криминальные проявления), продолжена работа по формированию компетенций здорового образа жизни, навыков первой помощи при травмах различного характера. Изучение курса поможет не только избежать неправильных действий при возникновении различных опасных ситуаций, но и снизить вероятность их возникновения, сберечь жизнь и здоровье наших соотечественников. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ,
гимназий, лицеев.
![]() | Автор: Аюбов Э.Н. Оформление переплёта/обложки: Твердый переплет Издательство:Русское слово Серия: ФГОС. Инновационная школа ISBN: Русский: 9785000073346 Год издания: 2013 год |
Программа курса "Основы безопасности жизнедеятельности". 7-9 классы
Автор:Аюбов Э., Прищепов Д., Муркова М., Твердохлебов Николай, Тараканов Андрей
Год: 2012
Издание:Русское слово - учебник
Страниц: 88
ISBN: 978-5-91218-339-3
УМК для 7-9 классов является логическим продолжением комплекта учебных пособий "Основы безопасности жизнедеятельности" для 1-4 классов (авторы М.В.Муркова, Э.Н.Аюбов, Д.З.Прищепов, Н.В.Твердохлебов). Программа дает общую характеристику содержания курса "Основы безопасности жизнедеятельности. 7-9 классы", описание места предмета в учебном плане основного общего образования, определяет личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения. В пособии представлены тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Программа разработана сотрудниками Федерального государственного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России" (Федеральный центр науки и высоких технологий) в соответствии с ФГОС.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2012 г. N 1067
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ (ДОПУЩЕННЫХ) К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ,
НА 2013/14 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основы безопасности жизнедеятельности
Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., | 7 | Русское слово |
Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., | 8 | Русское слово |
Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., | 9 | Русское слово |
Виноградова Н.Ф., Смирнов | 5 - 6 | ВЕНТАНА-ГРАФ |
Виноградова Н.Ф., Смирнов | 7 - 9 | ВЕНТАНА-ГРАФ |
Ижевский П.В., Петров С.В., | 7 | Баласс |
Ижевский П.В., Петров С.В., | 8 | Баласс |
Ижевский П.В., Петров С.В., | 9 | Баласс |
Поляков В.В., Кузнецов М.И., | 5 | Дрофа |
Маслов А.Г., Марков В.В., | 6 | Дрофа |
Вангородский С.Н., Кузнецов | 7 | Дрофа |
Вангородский С.Н., Кузнецов | 8 | Дрофа |
Вангородский С.Н., Кузнецов | 9 | Дрофа |
Смирнов А.Т., Хренников | 5 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников | 6 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников | 7 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников | 8 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников | 9 | Просвещение |
Фролов М.П., Юрьева М.В., | 5 | Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., | 6 | Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., | 7 | Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., | 8 | Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., | 9 | Астрель |
Алексеев С.В., Данченко С.П., | 10 - 11 | ВЕНТАНА-ГРАФ |
Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., | 10 | Русское слово |
Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., | 11 | Русское слово |
Латчук В.Н., Марков В.В., | 10 | Дрофа |
Марков В.В., Латчук В.Н., | 11 | Дрофа |
Латчук В.Н., Марков В.В., | 10 | Дрофа |
Марков В.В., Латчук В.Н., | 11 | Дрофа |
Смирнов А.Т., Мишин Б.И., | 10 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Мишин Б.И., | 11 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | 10 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | 11 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | 10 | Просвещение |
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | 11 | Просвещение |
Топоров И.К. Основы | 10 - 11 | Просвещение |
Фролов М.П., Литвинов Е.Н., | 10 | АСТ, Астрель |
Фролов М.П., Литвинов Е.Н., |
Записи не найдены
Кучуков Г. 10 класс 2019-2020 учебный год
Гимашев А. 9 класс 2020-2021 учебный год
Кучуков Г. 11 класс 2020-2021 учебный год
Зеленский А. 9 класс 2020-2021 учебный год
Кучуков Г. 9 класс 2018-2019 учебный год
Кучуков Г 10 класс 2019-2020 учебный год
Юрчик И. 10 класс 2019-2020 учебный год
Гимашев А. 8 класс 2019-2020 учебный год
Зеленский А. 8 класс 2019-2020 учебный год
Гимашев А., 7 класс 2018-2019 уч. год
Белова Д., 8 класс 2018-2019 уч. год
Зеленский А., 7 класс 2018-2019 уч. год
Кучуков Г., 9 класс 2018-2019 уч. год
Белова Д. 7 класс 2017-2018 учебный год
Кучуков Г. 8 класс 2017-2018 учебный год
Тантыбарова А. 9 класс 2017-2018 учебный год
Тадыжеков И. 11 класс 2017-2018 учебный год
Тадыжеков И. 10 класс 2016-2017 учебный год
Тадыжеков И. 8 класс 2014-2015 учебный год
Тадыжеков И. 9 класс 2015-2016 учебный год
Зеленский Д. 11 класс 2013-2014 учебный год
Тадыжеков И. 7 класс 2013-2014 учебный год
Тадыжеков И. 8 класс 2014-2015 учебный год
Бочкарев Н. 11 класс 2014-2015 учебный год
Пустогачева А. 11 класс 2014-2015 учебный год
Фомичева М. 7 класс 2014-2015 учебный год
Тадыжеков И. 8 класс 2014-2015 учебный год
Тадыжеков И. 8 класс 2014-2015 учебный год
Мошкарева К. 8 класс 2014-2015 учебный год
Пустогачева А. 11 класс 2014-2015 учебный год
Зеленский Д. 11 класс 2013-2014 учебный год
Тадыжеков И. 7 класс 2013-2014 учебный год
Пустогачева А. 10 класс 2013-2014 учебный год
Кротов Е. 9 класс 2013-2014 учебный год
Новицкий П. 11 класс 2012-2013 учебный год
Зеленский Д. 10 класс 2012-2013 учебный год
Записи не найдены
2. Постановления Правительства РФ:
3. СанПиНы:
4. ГОСТы по безопасности:
5. СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 96/134 ОТ 24.02.2010
Общие подходы к классификации. По традиционной классификации видов педагогического контроля в обучении выделяются входной, текущий и итоговый контроль. Процессы самоконтроля (самооценки) в эту классификацию не включаются. Их рассмотрением обычно занимается педагогическая психология, поскольку они связаны с механизмом перехода внешних контролирующих воздействий учителя во внутреннее состояние учащегося.
Входной контроль. Входной контроль в практике школьного обучения систематически не проводится. Он используется лишь в случае отбора учащихся при конкурсном зачислении в профильные классы или является инициативой педагогов, уделяющих большое внимание индивидуализации учебного процесса. В условиях личностно ориентированного, развивающего обучения входной контроль помогает построить индивидуальные траектории освоения нового материала для наиболее слабых или наиболее сильных учащихся, при отказе от традиционной ориентации на гипотетического среднего ученика. Наиболее эффективным средством осуществления входного контроля, который чаще всего носит характер экспресс-диагностики, являются педагогические тесты.
Текущий контроль. Цель текущего контроля — следить за ходом обучения. Его осуществление позволяет преподавателю получить оперативную информацию о ходе учебного процесса для его своевременной коррекции и перестройки в нужном направлении. Наибольший интерес представляют данные о динамике усвоения каждым обучаемым нового материала, степени рациональности его мыслительных процессов или алгоритмов при выполнении заданий, так как при правильно организованном учебном процессе учитель должен контролировать не только содержание выполняемых учащимися действий, но и их свойства. Получение подобной информации возможно лишь при выявлении причин затруднений и ошибок учащихся, которые анализируются в ситуациях, когда текущий контроль приобретает явно выраженный диагностический характер. Повышение эффективности и усиление диагностического характера обратной связи в текущем контроле становятся возможными в тех случаях, когда на помощь учителю приходят компьютеры и диагностические тесты.
Итоговый контроль. Итоговый контроль (поэтапный, рубежный, заключительный контроль) предназначен для оценки учебных достижений после завершения определенного этапа обучения, прохождения раздела или всего учебного курса. Обычно формой итоговой оценки обучаемого является либо его отметка на экзамене (устном или письменном), либо результат выполнения теста. Сравнительный и прогностический анализ результатов итогового контроля дает учителю важную информацию, необходимую для улучшения своей работы в будущем. Данные анализа позволяют выявить систематические проблемы в подготовке учащихся и осуществить управленческие действия по коррекции процесса обучения, если его результаты не согласуются с поставленными целями.
Итоговый контроль может быть внешним или внутренним. Внешний итоговый контроль проводят не зависимые от школы структуры, например при государственной аттестации или в ЕГЭ. В образовании под аттестацией понимается процедура установления соответствия уровня и качества подготовки выпускников зафиксированной документально системе требований к уровню и качеству образования. Роль общепризнанной нормы играют требования ГОС или других нормативных документов, действующих в условиях отсутствия стандартов. Обоснованность аттестационных оценок достигается репрезентативным отображением требований ГОС в содержании контролирующих материалов, роль которых во многих странах выполняют тесты. Внутренний итоговый контроль проводят сами учителя, например во время школьных выпускных экзаменов.
Подробнее о видах тестовых заданий ОБЖ
ЗАДАНИЯ ОБЖ С ВЫБОРОМ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
ЗАДАНИЯ ОБЖ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
ЗАДАНИЯ ОБЖ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАНИЯ ОБЖ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ
Для просмотра видеоуроков по предмету ОБЖ необходимо перейти на внешний ресурс - http://обж.рф/video-obzh/
Кроме этого рекомендуем посетить специальный ресурс ВИДЕО.ОБЖ, где можно найти много интересного и полезного видео по безопасности жизнедеятельности: от детских обучающих мультфильмов до серьезных документальных проектов.